Геотаргетинг

 

Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг — это функция, которая позволяет транслировать вашу рекламу в конкретной точке города. Например, рядом с вашими точками продажи. Происходит это благодаря добавлению к ролику «геометки» и использованию GPS-навигации. Так, например, когда автобус будет проезжать около вашего магазина, пассажиры будут видеть рекламу ваших акций, скидок и предложений.
Вы сами можете выбрать территорию показа вашей рекламы.

 

Как работает геотаргетинг в общественном транспорте?

За счет навигации, экран в транспорте постоянно определяет, где он находится. При попадании в зону показа экран воспроизводит необходимый видеоролик.

 

В чем преимущества?

Главное преимущество геотаргетинга — экономия вашего бюджета плюс повышение эффективности рекламы. Вы получаете возможность конкретизировать рекламное послание. Ваша реклама будет показываться пассажирам тольков необходимой вам локации. Такое точное нацеливание существенно сокращает время перехода из категории потенциального потребителя в покупателя. Особенно это важно для небольших компаний, которым необходим ограниченный охват аудитории в районе мест продаж или оказания услуги.
Кроме того, геотаргетинг в общественном транспорте открывает для вас огромное количество возможностей, для создания по-настоящему креативной и запоминающейся рекламы.
Например, вы можете построить свой рекламный ролик так, чтобы он имитировал экскурсию: «Посмотрите в окно, здесь находится самый выгодный для семейно шопинга торговый центр». И это лишь один пример!

 

Узнайте больше по тел. 88003333564